Описание
Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения. Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей - API SP. Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного самопроизвольного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI). Применение: Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников, в том числе двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI). Любые бензиновые двигатели, для которых производитель рекомендует использовать масла класса API SP. Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов, для которых производитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей. Технические стандарты: 0W-16: API SP-RC, ILSAC GF-6B 0W-20: API SP-RC, ILSAC GF-6A 0W-30: API SP 5W-20/5W-30: API SP-RC, ILSAC GF-6A 5W-40/5W-50: API SP Основные характеристики: Класс SAE 0W-16 0W-20 0W-30 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 Плотность, кг/л при 15°C 0.85 0.85 0.84 0.85 0.85 0.85 0.85 Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 37.4 45.0 54.2 48.1 62.3 84.0 118.4 Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 7.2 8.4 10.0 8.2 10.4 13.8 18.6 Индекс вязкости 158 167 173 144 157 169 176 Температура потери текучести,°C -43 -43 -44 -39 -39 -40 -39 Температура вспышки, COC,°C 230 226 232 220 238 228 226